четверг, 17 октября 2013 г.

Мое новое интересное...


Приветствую всех! 
Сто лет ничего опять не писала, связано это было большей частью с моим старым и медленным компьютером((  Наконец терпению моему пришел конец и в один прекрасный день я собралась и поехала за ноутбуком. Теперь с него и буду гулять по необозримым рукодельным, и не только, просторам Сети!)))
Так что надеюсь очень, что буду появляться здесь чаще, тем более, что не так давно я начала осваивать новый для меня вид творчества - свит-дизайн!  
Началось все с моей поездки на мастер-класс по конфетному букетику к одной очень милой девушке и замечательной мастерице. 

Первый букет как раз с этого мастер-класса - осенний)






второй мой букетик, уже самостоятельный и скромный, сделан был в подарок замечательному человеку)





и третий на день рождения моей старшей доченьке)




Очень мне понравилось это дело! Заказала кучу материалов - буду творить)))
Спасибо, что досмотрели-дочитали, заходите еще! Очень рада буду вашим комментариям)))




19 комментариев:

  1. Какая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденно! Вкусные и яркие!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! И не скажешь что проба пера. Здророво.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Да, согласна - непохоже на дебют! Наталья, поделитесь секретом, пожалуйста: где заказывали материалы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, благодарю за добрые слова! Когда делаешь под руководством мастера, получается совсем по другому, с другим настроением что ли))
      Заказывала в группах Вконтакте, самые низкие не оптовые цены там. http://vk.com/flerdecor и здесь http://vk.com/club30211852

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ритуля, спасибо!!! И спасибо, что не забываешь)))

      Удалить
  6. Букеты прекрасны!!! А какая радость их дарить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да уж, дарить здОрово, видеть, как люди радуются - очень приятно!)))

      Удалить
  7. Наташа, не скромничай, букеты просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечка, спасибо))) только сейчас коммент твой увидела...

      Удалить
  8. Вкусняшки) Видела подобные букеты на Be Master: https://bemaster.market/product/buket-s-rozami-i-konfetami

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)))