воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Вуалевый пиончик

Давно я собиралась попробовать общеизвестную технику подпаливания вуали и органзы и вот что у меня получилось


листики из крепсатина




этот из органзы




Чуть не забыла - меня наградили))) Риточка  удостоила мой блог вот такой красивой наградки, раздам ее другим блогам, как только появится немного времени. 
Рита, большое тебе спасибо, мне приятно получить награду от такой замечательной рукодельницы)))



Спасибо за внимание, желаю вам, мои дорогие, хорошей рабочей недели, мира в сердце и творческих успехов)))

14 комментариев:

  1. Красивые цветы получились.
    Я уже давно купила два отрезика органзы и никак не рискну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как-то давно пробовала сделать из органзы цветочек, а в этот раз нашла кусочек вуали, которую используют еще вместо тюля. Мне больше понравилось как вуаль оплавляется, органза горите если ее чуть дольше подержать, а вуаль красиво сжимается.

      Удалить
  2. Наталья, очень красивые и аккуратные пиончики получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, шикарные цветочки!!! Мне дико понравился первый:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, засмущала меня совсем )) Цветочки у тебя получились роскошные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,шикарно!видела твои бантики в живую,все такое аккуратное!чудо ручки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Голубенький - -очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. люблю очень цветы из ткани! Я правда их в другой технике делаю, но про легкие ткани и свечку много читала - получаются очень нежные легкие цветочки! и брошки с ними тоже сказочные выходят!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам, девочки мои хорошие))) Столько доброго и приятного мне написали, сразу захотелось наделать еще кучу подобных цветочков)))

    ОтветитьУдалить
  10. сказочные цветочки, особенно голубой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Елизавета))) голубой более нежный получился потому что из вуали, а второй из органзы, она более жесткая и не так изящно оплавляется))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)))