суббота, 23 февраля 2013 г.

Открытка с бабочкой

Приветствую всех, читающих этот пост! 

Продолжается мое скраповое "наваждение" - делаю что в голову взбредёт)))
Не знаю правильно делаю или нет, но мне нравится!!!  
Маленькая открытка с бабочкой.  


положила ее моей заказчице вместе с бантиками, надеюсь она порадуется)))







и снова хвастушка - пришла посылочка от Маши из Страны Мам,
вот такую красоту она прислала!


теперь я смогу делать красивые уголочки 
От набора была в полнейшем восторге!!!  я так поняла, можно сделать что-то типа рамочки для нескольких фото или складного мини-альбома. Так на фото показано.



бумага замечательная, очень понравились цвета!
И напоследок...
Доча моя младшая, заразившись от меня, сделала две открытки для своих подружек







Спасибо всем читающим и комментирующим! 
Благословений Божьих вам!

7 комментариев:

  1. Наташа, привет! Текст почему-то нечитаем у тебя. Открыточки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ритуля!)))

      "Текст почему-то нечитаем у тебя" да? а у меня все нормально...

      Удалить
  2. Ты увлеклась открыточками - так здорово :) у тебя и дочки очень хорошо получается! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, хорошая моя, у вас с дочей очень красивые открыточки получились!!! Мне так нравятся они!!!!! Вы большие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!Какие хорошенькие открыточки)))) Вы молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки, вы с доченькой молодцы! Наташенька, приглашаю к себе на конфетку http://sunduk-rukodeliy.blogspot.ru/2013/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)))