вторник, 2 октября 2012 г.

Как я шкатулочку делала

Скопилось у меня несколько бобинок от скотча, и  чтоб добру не пропадать, решила я сделать коробочку-шкатулочку. 


Смотрела разные МК по Сети , но давненько уже, но принцип, как мне казалось, запомнила.

Сначала внутри оклеила фетром




сделала донышко и укрепила еще картонным кругом на который сразу наклеила круг из фетра 
( ну я думала это так делается))



приклеила


 потом еще низ оклеила фетром -


и приклеила полоску, чтоб коробочка открывалась



потом еще зачем-то снаружи оклеила белой бумагой,


  а на нее уже фетр


 старалась очень, но аккуратно все равно не получилось - приклеила тоненькую ленточку по краю, тесьмы никакой не нашла...


крышечку - картонный круг - обтянула тканью

  
приклеила к ней полосу фетровую, чтоб держалась крышка


сверху на крышечку приклеила фетровый круг, а на него уже цветочки



так как край крышки получился у меня не очень красивый, решила еще сделать три розочки, чтоб было посимпатишней))


это внутри



Ну в общем не смотря ни на что, мне понравилось! 
Теперь понимаю, что кое-где нужно было делать по другому, учту на будущее - это первый опыт)))
Спасибо, что дочитали, заходите еще . Радости, мира, Божьих благословений Вам!

21 комментарий:

  1. C фетром никогда еще не видела таких шкатулочек - очень уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Людочка, решила попробовать сделать, а фетр под рукой оказался))

      Удалить
  2. Для первого раза шкатулочка великолепная.Представляю как приятно держать ее в руках.

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка из фетра необычайно уютная. И почему у меня скотч никак не закончится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже никак не заканчивался, а потом настроение пропало делать, зато теперь целых 3 бобинки!))) думаю следующую сделаю с тканью - только подучусь маленько у мастеров))

      Удалить
  4. Наташа, а почему "не смотря ни на что"? Очень милая, домашняя шкатулочка. Как раз для девичьих мелочей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) делала ее спонтанно, можно сказать, поэтому не совсем так как хотелось))

      Удалить
  5. Наташа, шкатулка получилась очень красивая! Особенно понравилась цветовая гамма ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Рита, мне тоже почему-то нравится сочетание этих цветов))

      Удалить
  6. Наташенька, очень красивая и тёплая шкатулочка у тебя получилась!!! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  7. красивая получилась шкатулочка! и идея замечательная. Всё себе хочется сделать самой:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, очень симпатичная коробочка, цвет небесный - очень родной и красивый. И цветы мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю, в следующий раз буду стараться и делать поаккуратнее))

      Удалить
  9. Вот это то,что мне надо:))))У меня какраз бобинка освободилась:))))))))
    Спасибо большущее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) Лена, обязательно покажи что получится! Мне теперь все шкатулочки очень интересны)))

      Удалить
  10. красиво! Теперь туда можно свои сережки, колечки складывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) надеюсь так и будет - подарили эту коробочку племяннице))

      Удалить
  11. Все Блоги Blogspot-добавь свой блог в каталог!
    http://vseblogi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)))