четверг, 17 мая 2012 г.

Туничка для Веронички))

Наконец-то я ее сфотографировала! Она вообще у меня очень долгоиграющая)) Начала вязать еще в сентябре 2011 нгода! Потом немного в декабре повязала и в марте наконец закончила!))) 
Ребенок  изнывал уже от желания скорее примерить мамино творение, но мама не торопилась порадовать дочу - у нее (мамы) видите ли не было вдохновения...)))

Самое смешное, что одела дочура ее раза три всего и убрала в дальний ящик, вот так! Желание носить сие долгостройное творение, пропало))) 





Хочу похвастаться наградкой от дорогой моей  Машеньки это четвертая наградка от нее, не знаю, правда, за какие такие заслуги...))
Вот такая миленькая и красивенькая )) Обязательно раздам ее, постараюсь в ближайшее время!


а это вам от меня с наилучшими пожеланиями)))





14 комментариев:

  1. Туника получилась чудесная!!! И поздравляю с наградкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, туничка - Что надо! А почему дочка отказалась? Сейчас самое подходящее время: что в качестве верхней одежды, что в качестве летней на жаркую погоду...

    ОтветитьУдалить
  3. красивенькая такая, ты настоящая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  4. Туничка очень красивая! думаю доча со временем опять будет ее носить!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая, жаль фото на модельке нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вдохновение оно такое, капризное... Туничка замечательная получилась! Я вот без описания с такими рукавами вязать крючком ещё не осмелюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая туника, я вообще восхищаюсь, как можно такие вещи большие вязать, у меня терпения не хватает

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие, спасибо вам за добрые слова))) Извините, что не могу ответить каждой - компьютер тормозит ужасно, по несколько минут приходится ждать отправки комментария((( Благодарю вас всех вместе и каждую в отдельности)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень симпатичная туничка! самое оно к лету))) заходите ко мне за наградкой ))) - http://vse-svyazano.blogspot.com/2012/05/blog-post_5618.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, большое спасибо! Мне очень приятно)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)))