суббота, 29 сентября 2012 г.

Мастер-класс - бантик с кружевом и спиральками.

Приветствую всех моих читателей)))

По просьбе одной замечательной рукодельницы из Страны Мам сделала небольшой МК по нашим первосентябрьским бантикам.


Берем атласную ленту шириной 5см., широкое кружево - не менее 5 см., узкое кружево - 2,5-3см., узкую ленту 1-1,5 см. шириной и красивую пуговку или полубусину. 
Не забудьте резинку и клеевой пистолет или какой-то другой клей.

Нам нужно по 3 отрезка атласной ленты и узкого кружева длиной примерно по 21-23 см. Широкого кружева понадобится около полуметра  и круглый карандаш или какие-то деревянные палочки. Хорошо подходят палочки от мороженого.


широкую ленту ( длина 21-23см.) сложим пополам чтоб отметить середину.


 Кладем узкое кружево по центру ленты и скалываем булавкой, чтоб ничего не смещалось,


края складываем к центру, закалываем и прометываем ровно по середине. 


Стягиваем и обматываем центр бантика 2-3 раза ниткой, закрепляем.


Теперь делаем такой же бантик из двух ленточек


 Широкое кружево прометываем по краю мелкими стежками и стягиваем в розетку, можно сделать несколько стежков с обратной стороны, чтоб лучше сохранялась форма. У меня было кружево шире 5 см. и я подгибала на изнанку ту часть где нет рисунка. 



Делаем спиральки. Я делала их очень просто и быстро - ничего не пекла и не варила. Узкую ленту наматываем на карандаш или палочку, закрепляем с двух концов.



Ставим утюг на самый мощный пар и пропариваем наши конструкции где-то по 5 секунд с каждой стороны. Нажимаем на кнопку пара, чтоб он шел активнее. После этого  сбрызгиваем спиральки лаком для волос - совсем чуть-чуть, и оставляем сушить. Минут 5 или меньше, смотря как пропарили.


Когда высохнут полностью, аккуратненько снимаем. 
На бантик я брала 5 спиралек, можно взять и больше))


Спиральки складываем и сшиваем вместе. 
Такие заготовки должны у Вас получиться.


Теперь собираем бант. 
Сначала двойной бантик, на него спиральки




меньший бантик можно положить поперек (я так делала на белых бантах), а можно вдоль, как Вам больше нравится





Все слои сразу прокалываем иголкой снизу, самый верхний - кружевная розетка.
Сшиваем крепко все слой нашего "пирожка" несколько раз прокалывая туда и назад. Закрепляем нитку.



В центр кружевной розетки приклеиваем красивую пуговку.


 приклеиваем резинку.


Радуемся результату)))


Хочу поблагодарить девочек, чье кружево использовала для изготовления таких бантиков.
Широкое кружево я получила от Саши  в конфетке от "ИНТЕРНИТИ"
А узкое кружево прислала мне Наташенька
она же наградила меня вот такой чудесной наградкой,


 за что ей отдельное СПАСИБО)))

В следующий раз напишу пост с раздачей наград - накопилсь их за лето несколько штук)))

Спасибо, всем кто дочитал до конца! 
Желаю Вам творческого вдохновения, радости и мира)))
До встречи!


26 комментариев:

  1. Наташа, бантик восхитительный!
    я бы никогда не додумалась так спиральки делать!
    спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюта)))У меня нет микроволновки, поэтому решила попробовать утюгом)))

      Удалить
  2. Спасибо огромадное за МК!!!Очень нужный и полезный!!!!!! Такой бантик классный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Бантик очень красивый! МК оень нужный!

    ОтветитьУдалить
  4. а спиральки не раскручиваются со временем?
    спасибо за МК!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы белые бантики носили почти 3 недели, даже на физкультуру, вроде остались такими же))

      Удалить
  5. спасибо за МК, отдельно за спиральки. Оказывается не так уж сложно их делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я долго не решалась делать спиральки, а потом подумала,
      что можно утюгом - главное ведь температура, а тут еще и пар!))) Спасибо)))

      Удалить
  6. Наташа, красивый бант! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, Наташа! МК потрясающе здоровский, бантики красивые! СПАСИБО!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю тебя за похвалу - очень рада, что понравилось)))

      Удалить
  8. Наташа, спасибо огромное за МК. Ох, так хочется сделать такие бантики! Ведь и наградка, как специально для тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, сижу, читаю внимательно МК, вникаю во все детали, записываю, что прикупить надо. Гляжу, О! узенькое кружево у меня есть. Тут прям совсем как у меня. А в конце прочитало, что это самое кружево от меня)) Очень рада, что пригодилось

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька))) Кружево и правда очень мне пригодилось!

      Удалить
  9. Какое нежное воздушное кружево - обалденно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво!!! Очень красивый и нежный бантик!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, очень нравятся Ваши бантики. По Вашим мастер-классам делаю своей дочуре:) сейчас наткнулась, может Вам будет интересно: http://www.theribbonretreat.com/custom/free_projects.aspx

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень интересный сайт)) Очень рада, что мой скромный труд Вам пригодился)) А где можно посмотреть бантики?

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)))