понедельник, 23 июля 2012 г.

Наши новости

Приветствую вас, дорогие мои читатели - наконец добралась до блога)))
Ленюсь конкретно этим летом. Настроение совсем не рукодельное и нерабочее. Дожди, дожди и холодно. Два дня только солнышко. Что дальше будет неизвестно. 
Пока было тепло - еще в июне - сшила Вероничке шортики, была в планах и кофточка или топик, но так и не состоялась она...





 в этот же день

"смотри сколько муравьев!"


шиповник


браслет для Веронички,  он еще в начале лета появился на свет


цветы на балконе, сейчас они цветут вовсю




Еще я начала новый, большой (для меня) проект. 
Вернее он не совсем новый, начатый больше полугода назад и заброшенный. 
Теперь  взялась за него опять, благодаря, решившему навестить меня радикулиту!!! и блогу одной очень замечательной девушки, которая шьет и вяжет чудесные штуки для своих деток! 
Но об этом в следующий раз))

Спасибо, что не забываете! 
Всем желаю доброго здоровья, благословений и хорошего отдыха! 
Радуйтесь теплому летнему солнышку)))




18 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо, Светочка, доча любит когда что-то ей шью, потому как редко это бывает))

      Удалить
  2. Молодец, Наташа, что поделилась с нами своими новостями, спасибо! Я вспоминала тебя, уже соскучилась, не пропадай, пожалуйста, так на долго. :)
    Вдохновения тебе и солнечной погоды! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!!! Тоже по всем соскучилась)) Постараюсь не пропадать)) Блог у меня так медленно работает почему-то, на комментарии уже полчаса отвечаю (( Вроде все лишнее убрала, даже на конфетки не записываюсь)))

      Удалить
  3. Наташенька, ты, пожалуйста, поправляйся, гони этот радикулит в три шеи! А лето на то и дается, чтобы отдохнуть от всего (и от рукоделия в том числе), побыть с близкими, погулять. Жаль, что погода вас не радует. Лето и так у нас короткое. С новым проектом! Пусть он принесет вдохновение. P.S. Такие цветочки у тебя замечательные на балконе, а у нас только петуньи и бархатки хорошо растут. И помидор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за пожелания, радикулит вроде отпускает - намерзлись мы , дети тоже с соплями и кашлем, у Дани даже температура под 38 была. Когда холодно и сыро самое благоприятное время для вирусов и болячек всяких.
      А я вот хочу петуньи посадить, но не знаю как за ними ухаживать, какая земля нужна.

      Удалить
  4. Браслетик такой нежный:))))Моделька в шортиках очаровательна:))))))
    Наташенька,желаю наискорейшего выздоровления!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо)) Сама болеть не хочу, меня любая болезнь в депрессию вгоняет, но зато начинаешь ценить как хорошо быть здоровым!))

      Удалить
  5. Наташенька, шортики для Веронички получились очень позитивные!!!!
    Я Санчесу своему тоже в начале лета пару шортиков сшила)))))Ой, только я их показать забыла совсем))))))))))))))
    Да, лето в этом году какое-то.... не правильное((((( Дай бог, чтоб погода наладилась и закончились все эти дожди наконец то!!!!
    Наташенька, гони свой радикулит прочь!!! Он тебе совсем не нужен!!!!
    Вдохновения тебе в твоём проекте, а твоим замечательным детишкам (и тебе конечно-же тоже!!!!!) солнечной и безоблачной погоды!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе за все добрые слова и пожелания!!! Надеюсь наладятся у меня с блогспотом отношения, будет работать побыстрее и буду почаще заходить в гости ко всем и писать здесь. Вот СМ грузится без проблем! Не могу понять в чем дело((
      Спина меня в этот раз конкретно подвела, пришлось колоть уколы. Но сейчас уже получше, слава Богу!
      Шортики показывай - забегу обязательно посмотреть)))

      Удалить
  6. Шортики замечательные,и браслетик нежный, милый! Эххх, нам бы дождичка,жара- 43 градуса-в тени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, спасибо)) Да, жару я тоже плохо переношу, а уж 43!!! Может поменяемся погодой))) Хоть на недельку?

      Удалить
  7. Надо же, у меня тоже настурция на балконе цветет :) А шортики хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо)) Моя настурция долго не зацветала, зато теперь - ковер просто, даже не смотря на дожди! Главное цвет поменяла - из оранжевого превратился в почти красный!))

      Удалить
  8. Всегда приятно рукодельничать для деток! Какой радикулит летом, а ну выздоравливать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, рада тебе)) да, для деток хочется что-то сделать - их это очень радует)) Вот с таким летом и радикулит мой проснулся, полы дома холоднющие, а я босиком постоянно, тапочки не люблю))

      Удалить
  9. да уж - Питер как-то подвел с летом - смотрела пару дней назад дневник погоды у вас - печально. Зато у нас Сибирь отжигает и это тоже тяжко. Фото замечательные и впереди еще целый месяц лета - может все наладится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо, надеюсь и мы погреемся))) жара тоже тяжело переносится, особенно длительная.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)))