пятница, 2 марта 2012 г.

Люлька-сумочка

Приветствую всех, кто зашел ко мне в блогодомик! Очень рада вам)))
Меня снова потянуло на вязание... На этот раз подарок для Веронички к 8 марта!
Эту люльку-сумочку-трансформер и ее описание подсмотрела  в блоге Юлии.
Так она мне понравилась, что бросила все и за два денечка связала, чем очень порадовала свою девочку)))


со всех сторон




когда нужно переместиться,складываем все в люльку и поднимаем оборку...






стягиваем шнурок-завязку и получается сумка-торбочка с ручками))


Вероника даже в школу хотела взять с собой эту сумочку, но я ее все таки отговорила)))

 И еще хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО замечательной рукодельнице Ирине,  которая наградила мой блог вот такой симпатичной, весенней наградкой! 

Ирочка, благодарю тебя от всего сердца)))



Спасибо, что зашли, радостного дня вам, творческих успехов и будьте благословенны!

PS. Девочки, у меня еще вопрос к тем кто вяжет - за сколько бы вы продали такую люльку, а к тем кто не  вяжет - за сколько бы купили? Меня попросили связать, не могу определиться с ценой...  Теперь все. Спасибо))

45 комментариев:

  1. Здорово получилось и функционально. Наташа умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне самой результат очень понравился, хотя исполнение могло быть и лучше))

      Удалить
  2. Какая красота! Молодец, так красиво, аккуратно, я в неописуемом восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, это шедевр!!!!! Других слов подобрать не могу! На счёт цены ничего сказать не могу, у самой с этим проблемы (стесняюсь много попросить). А сколько сантиметров люлька?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо! Ну я совсем не считаю шедевром, просто попробовала связать - уж очень понравилась идея))) Длина примерно18см. высота с капюшоном 16, а если сумочкой сделать около 16 см.

      Удалить
  4. какая классная вещичка , так нежно ,красиво !

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,такая красота,чудесная игрушка!Разделяю радость твоей дочки,я в детстве так любила играть с пупсиками,а люльку для них делала из коробочки из под сахара-рафинада,обклеивала тканью и украшала рюшами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты мне напомнила - я тоже из коробок от сахара делала люльки, верхнюю обрезала и получался капюшончик))) Спасибо за похвалу!

      Удалить
  6. Какая красота! Идея здоровская!
    Я сама вяжу и изделия оцениваю по материалам и времени, которое трачу на их создание.
    К примеру, так: если на эту красоту уходит половина мотка (я так на глаз смотрю), то легко цену за весь моток поделить на 2. Это цена за материал. Плюс надо подсчитать, сколько часов Вы работали над ней. Далее надо определиться с почасовой оплатой. Взяв средний месячный заработок в Вашем городе, и поделив на 22 рабочих дня, и 8 рабочих часов, получите среднюю почасовую оплату. Ее и умножаем на наши часы работы.

    Нахваталась от сюда http://natakorneeva.livejournal.com/44652.html

    И еще, я почасовую оплату беру меньше средней, так как я 1) начинающий и совсем еще не мастер своего дела,
    2) платежеспособность нужно брать во внимание.

    Извините, что я тут так ворвалась и может что резко звучит, но подумала, что эта информация может пригодиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Daiga, спасибо большое! Я уже слышала о таком способе,но как-то потом забыла где видела и решила попросить совета! Спасибо, что откликнулись))) У вас чудесный блог и замечательные работы! Заходите еще)))

      Удалить
  7. Ой, Натуля, какая крсотища!!! Такая интересная задумка, а уж про твоё воплощения я молчу!!! Отличный подарок для Веронички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, про воплощение я тоже помолчу))))) Надеюсь следующая получится лучше))

      Удалить
    2. Наташ, да ты что, КЛАССНО получилось!!! Я именно это имела в виду)))

      Удалить
  8. Красота неимоверная! Я давно на такие люльки засматриваюсь! Пора воплощать! Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) давай воплощай! Ты долго тянуть не будешь, как я. Сказано - сделано, девочки твои будут в восторге)))

      Удалить
  9. Ой, какая классная люлечка!!! Первый раз такую вижу!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Это ж для девочки целое сокровище!
    Лен, молодец, что не жалеешь времени на такие вещички. Я в своё время немного не так себя вела. Для меня основное было сшить-связать, чтобы нарядить девочку, а для игрушек мне было жалковато времени. Хорошо, что папа у нас откликался на "игрушечные" пожелания (делал мебель для куколок и т.д.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Это здОрово когда такой папа! Я старшей дочери тоже много вязала и шила кое чего, а после рождения младших почему-то стало тяжело вязать большие вещи и одежду, шитье совсем забросила... ну надеюсь это состояние не навсегда)))

      Удалить
  11. Вот уж неожиданно трансформировалась люлька))) Здорово! Насчет оплаты - смотря кому вязать)) Если своим - приходится скидки делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этим она и понравилась - превращением своим, очень удобно для девочек, сложил все хозяйство и пошел))) Спасибо, Людочка, за совет, буду думать. Мне много не надо, так хоть что-нибудь))

      Удалить
  12. Ну и метамарфозы! Идея замечательная!:))

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть какая, очень понравилась эта сумочка-трансформер! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, Людмила, благодарю вас)))

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Активная игрушка! Можно не только дома играть но и к бабушке легко с ней съездить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! можно, конечно, и к бабушке съездить, жаль только у нас она этажом ниже живет)))))

      Удалить
  16. ЗДОРОВО!!! Какая прелестная сумочка, я бы с ней не растовалась и носила бы с собой:))) Наташенька, не представляю, как дочурка тебе уступила?
    Прелесть игрушка! :) Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, что делать - все отбирают дети))) Мне бы в моем детстве такую.... спасибо тебе за похвалу)))

      Удалить
  17. Анонимныймарта 03, 2012 6:57 AM

    Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.
    Мы пишем посты о блогах по заявкам.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больше блогов в наш список.
    Не сочтите трудным
    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА
    УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ (ссылка)


    Ваше сотрудничество поможет развиться
    Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger
    Приглашаем ВАС ЛИЧНО (!!!) к участию.

    У нас уже больше 250 блогов.
    И больше 170 читателей!
    И БОЛЕЕ 22 000 ПОСЕЩЕНИЙ
    С МОМЕНТА ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ (4 января 2012)
    Вы не пожалеете о размещении
    вашего блога в нашем справочнике!

    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю за приглашение, зайду обязательно)))

      Удалить
  18. Наталья, люлька супер! Моим дочам обязательно бы такая понравилась! Жаль, я вязать не умею. Про цену ничего не могу сказать. У самой с этим проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка, я уже определилась. В магазине выставила здесь(если интересно) http://uniqhand.ru/igrushki/odezhda_aksessuari/12620
      а вязать на самом деле не так сложно как кажется)))

      Удалить
  19. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, какая сумочка для маленькой мамы! Правильно, начинать никогда не рано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имею ввиду начинать прививать привычку к заботе!

      Удалить
  21. это точно! Спасибо, Дана, что забежала - очень рада тебе)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая замечательная колыбелька получилась!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)))