суббота, 1 декабря 2012 г.

Бантики нарядные. МК.




Приветствую вас, мои дорогие)) 
У меня тут завалялся мастер-класс по бантику, два месяца уже как лежит, и не могла его никак довести до ума. Наконец собралась. По правде сказать - очень уж мне хотелось его сделать, а раз  сделала, надо выкладывать))  Ничего выдающегося в этом МК нет, просто сам бант мне понравился))



сначала как обычно, делаем основу из 2 атласных лент длиной 24 см

.

репсовые ленточки двух видов  длиной 12см. 4 отрезка обрезаем кончики, чтоб получились такие флажки, обязательно обработайте зажигалкой, чтоб не лохматились.


сшиваем по центру и стягиваем,


 обмотав 2-3 раза закрепляем нить. 



из узкой ленты делаем петельки и склеиваем их по две





делаем маленький бантик



такие заготовки у нас получаются



собираем бантик. По фото думаю все понятно
















украшаем серединку и любуемся)))



 Вечером постараюсь отчитаться по  КОНФЕТКЕ

Всего хорошего вам, благословений Божьих и радостного творческого настроения)))

13 комментариев:

  1. какой красивый и столько слоев! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно нарядный бантик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый бантик!!! И МК подробный и понятный!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!наташенька,спасибо огромное за мк!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташа! Надо будет обязательно сделать. А то все руки не доходят(

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, такой очаровательно-нарядный получается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за подробный показ,для меня,как маме двух дочек,очень нужный мк.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, какой же сладкий бантик то!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мои хорошие, ваши слова меня очень вдохновляют!!! Рада что кому-то может пригодиться мой скромный труд))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понятный МК! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же красиво! Обожаю ваши бантики!

    ОтветитьУдалить
  12. Как просто и красиво получилось! Постараюсь внучке такой сделать!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)))