воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Немного о грустном и букетик...

Привет вам, мои дорогие! В последние две недели практически не рукодельничаю ничего, носочки только начала, да шарф довязываю потихоньку. Здоровье мое опять меня подводит, к сожалению, стараюсь себя поддерживать, но переутомление сказывается плохо, начинает голова болеть, одышка и пр. Только я порадовалась, что сердце меня давненько не беспокоит, как тут же началось... какое уж тут рукоделие. Но заказы к Новому году на банты, да теперь еще букеты... расслабляться сильно не получается все равно))
Покажу букетик, который сделала уже давненько. Кто-то его видел уже в моей группе или в СМ - надо отметиться и здесь, для порядку так сказать))

Букетик из розочек молочного, желтого и салатового цветов. В каждом цветке конфетка Шоколадные шашки - очень вкусные!))









Спасибо, что не забываете! Храни вас Бог!
PS: да, девочки, у меня пропала панелька вверху блога, еле нашла как написать сообщение(( это какой-то глюк или только у меня так, напишите как у вас, спасибо))


19 комментариев:

  1. Наташенька, солнышко, привет!!! Ты уж давай, береги себя, дорогая моя!!! Заказы то хорошо, НО здоровье дороже!!!
    Букет шикарный!!! Ты умничка, что ещё и букетики цветочные делаешь!!
    А по поводу блоггера, видимо это глюк у тебя был... Не пропадай на долго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Ты всегда найдешь доброе слово)) Буду стараться не раскисать!

      Удалить
  2. Выздоровления скорейшего!!!
    А букетик чудесный!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте!!! Букетик классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа скорейшего поправления здоровья!Букетик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, береги себя, дорогая! Сгласна с Машей - здоровье дороже. Учись отдыхать и думать только о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так распереживалась про тебя, что забыла написать про букет - он чудесный! Я так рада, что у тебя на букеты появились заказы - они действительно достойны этого. Но все-таки повторюсь - береги себя!

      Удалить
    2. Натулечка, спасибо моя хорошая! Бывает как навалится все сразу....так хорошо когда есть замечательные девченки, которые всегда поддержат и пожалеют...вот читаю вас и уже мне лучше)))

      Удалить
  6. Держись, моя дорогая Наташа! Не болей и не падай духом! Всё будет хорошо!
    Букетик очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо, у меня действительно духовные проблемы, а от них и здоровье страдает(( Сейчас получше, слава Богу!

      Удалить
  7. Наташенька выздоравливай!!! Букетик чудеснейший!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,столько красоты у тебя здесь!Букеты обалденные!я так редко стала писать,прости.Желаю тебе здоровья,береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо))) что-то расклеилась немного..

      Удалить
  9. Наталья, здоровья Вам, бодрости и вдохновения! Это все временные трудности, скоро все наладится - в межсезонье у многих так... Букетик очень красивый! Восхищаюсь рукодельницами, которые могут создавать такую красоту! Не грустите и выздоравливайте! Ждем новые, не менее красивые, Ваши шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ниночка! Конечно все пройдет, уже легче, просто затянулось как-то в этот раз..., а почитала добрые слова и совсем замечательно стало!))))
      "Ваши шедевры!" - до шедевров еще очень далеко по-моему)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям)))