четверг, 28 июля 2011 г.

Сумочка от Нины и еще много всякой красоты)))

Девочки, привет, мира и радости всем вам! 
Вчера еще получила посылочку от Нины с замечательной сумочкой и другими не менее замечательными подарочками!  Но видимо из-за жары чувствую себя не очень, да еще работы сейчас полно, поэтому пишу пост только сегодня, хотя мне не терпится поделиться своей радостью))
Фотограф из меня никакой, но что получилось...



Действительность превзошла все ожидания! Какое удовольствие держать в руках эту сумочку! Так все ровненько, аккуратно и красиво!!!  А какие ниточки... В местах крепления ручки вот такие цветочки 



Дети просто пищали от восторга, когда увидели бегемотика, а еще больше их порадовала улиточка-магнит . Никак не могли поделить кто с кем будет спать)))  Любимые игрушки всегда тащат в постель и засыпают с ними в обнимку))


Бегемотик может сидеть и поднимать ручки))




Теперь улиточка стоит на моем рабочем столе и улыбается мне, и когда смотришь на нее невозможно не улыбнуться ей в ответ)))  Просто генератор хорошего настроения)))


Еще Ниночка угостила вкусными шоколадками, правда на фото только одна - дети не могли удержаться))) Мне дали попробовать - очень вкусно, а двух шоколадных зайчиков съели очень быстро - я даже рассмотреть толком их не успела)))
А какие ниточки мне достались ... такие пушистые и мягенькие - прелесть!!!


И много всяких красивых ленточек, розочки и разноцветные стразики-цветочки. 



В общем я рада и счастлива)))) Даже не смотря на головную боль которая решила подпортить мне праздник!
Ниночка, спасибо ОГРОМНОЕ за такую радость!!!
Это тебе и всем девочкам, кто будет читать пост)))



18 комментариев:

  1. Поздравляю!!! все такое красивое особенно улиточка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще подарки супер! Я б тоже такого бегемотика с собой в кровать утащила. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Чудесные подарки! Суиочка шикарная, очень красивая! На игрушки смотреть нельзя без умиления, такие они славные и забавные!))) Отличные подарки и прекрасное настроения! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные подарки!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с выигрышем! Вот привалила радость в дом, и сразу столько чудесных подарков для всех!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, это здорово когда получаешь подарки!!! очень за вас рада )))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташечка, уряяяя! как я рада)))), что всё понравилось и так быстро добралась посылочка.
    особая радость, что бегемотик понравился))) и улита

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, поздравляю тебя с такими прекрасными подарочками! Как я тебя понимаю - сама сегодня от подргуи получила посылку! До сих пор в Очумелом настроении пребываю! Чего и тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо!!! Все хвори проходят от ваших слов))) Теперь еще долго буду в таком Очумелом, как написала Лена, настроении)))
    Нина, ты не представляешь как понравилось!!! Сумкой и улиточкой уже успела похвастаться многим и все просто в восторге))) Я тоже не ожидала что посылка дойдет так быстро, а мне девочки с почты звонят и сообщают - "приходи". Конечно я все дела бросила и поскакала )))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с таким чудесным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  11. This bag is very beautiful ! Also this one is nice which is below !

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я балда! Только сегодня поняла, что это не улитка, а маленькая черепашка)) Увидела на каком-то сайте подобную...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ,какая прелесть)))) Поздравляю ещё раз))) получать сюрпризы просто замечательно,а то что улитка-черепашка....КЛУБНИЧНОЕ ЧУДО ,да и все))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, Наташ, как мне тоже нравилась эта сумочка!!! И так мечталось выиграть... Поздравляю тебя от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  15. как мне стать вашим последователем? хочу поместить ваш блог в колонку справа- сос сылками.

    ОтветитьУдалить
  16. Liana, вы хотите добавить меня в ваш список блогов на панельке? Если так то просто добавьте в этот гаджет адрес главной страницы моего блога http://rukodom.blogspot.com :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям)))